ФЭНДОМ

-Аметист слишком молода. Гранат, Жемчуг, Перидот не видели всей войны. Лазурит торчала в зеркале. Не думаю, что Яшма захочет с тобой говорить. Ну а Розы тут, увы, нет.
Топаз — слияние Фианита и Бирюзы.

Внешний вид Править

5000 лет назад Править

В "Future and the past", виден костюм Топаза немногим после его первого формирования. Сильно напоминает его хоумворлдовский костюм в "The arrival", но цвета или детали могут быть другими, т. к, мы видели его не в полный рост.

The arrival Править

На стороне хоумворлда Топаз носит костюм напоминающий космический костюм Жемчуг, но в своей палитре.

До регенерации Править

Топаз, просматривая вещи жителей города, создает себе более подобающую для Земли комбинацию одежды из темных джинс, кофты, куртки и кроссовок.

После регенерации Править

В конце "Having rows", Фианит и Бирюза снова сливаются. У новой версии Топаза удлиняются волосы, куртка преобразуется в безрукавный жилет.

Характер Править

Топаз по характеру помесь холодной Бирюзы и импульсивного Фианита.. Чем-то напоминает Гранат, но тут эти двое не влюбленные а друзья, и поэтому Топаз по характеру схож с Аметист.

Способности Править

  • Базовые самоцветные — регенерация, смена облика, призыв оружия.
  • Электрокинез — от банальных разрядов молнии до конструкций из электроэнергии и манипуляции погодой. Силы ему приходится восстанавливать.

Слияния Править

  • С Гранат образует Гелиодор
  • С Аметист образует Бенитоит
  • Должен был иметь слияние с Жемчуг в раннем варианте фанфикшна.

Геммология Править

Gem topaz2
  • Слово «топаз» могло возникнуть от острова Топазиос в Красном море (современный Зебергед), либо от санкритского «тапас» — «тепло».
    • Синоним названия самоцвета — «тяжеловес», что как раз относится к внешнему виду персонажа.
    • До середины 19 века топаз называли «сибирским алмазом».
  • Топаз был обнаружен на острове Топазиос.
  • Топаз обычно бесцветный камень, но иногда встречаются и цветные топазы: от коричневого и винно-жёлтого до голубого, розового, жёлтого, оранжевого и красно-оранжевого.
  • Твердость камня по шкале Мооса — 8 из 10 единиц.
  • Для кристаллов топаза некоторых месторождений характерны признаки естественного растворения в виде конусовидных форм на головках кристаллов и в виде борозд и ямок на призме. 
  • Топаз обладает устойчивостью ко многим кислотами, но его можно растворить в фосфорной соли.
  • Топазом нередко украшали короны королей и султанов.
  • Цвет топазов не связан с примесями, окраска связана с дефектами структуры (вакансии атомов): голубой цвет дают вакансии кислорода (O), жёлтый — железо (Fe), дымчатый — кислород и песок (SiO2). 
  • В древности топаз считался камнем, способным раскрывать тайны. Им также пользовались для защиты от сглаза, а также для того, чтобы избавиться от бессонницы.
  • Кроме того, древние люди полагали, что топаз придаёт женщине красоту и плодородие, мужчине — рассудительность.
Автор TopazTheFusion
Самоцветы ГелиодорТопаз
Слияния Бенитоит
Совместные работы
Фанфики
Другое СменаМам AU