Фэндом

"Главные, главные, главные... Вы, аметисты, такое столпище."
— «That Will Be All »
Яшма с камнем на животе (более известная как Тощая (англ.: Skinny)) – самоцвет Родного мира, который дебютировал в эпизоде «That Will Be All». Эта Яшма – одна из немногих живых участников Войны самоцветов, показанных в шоу.

История

Этот самоцвет был создан на Земле в Киндергартене Бета, чтобы подавить Восстание Розы Кварц. Из-за спешки и плохого качества работы инжекторов большинство самоцветов появлялось на свет с дефектами (как эта Яшма и Сердолик).

Характер

Эта Яшма отличается от других воительниц интеллигентностью и спокойствием. Вместе с этим она дружелюбная, простодушная и любит веселиться.

Показано, что Яшма, как и многие свои соратницы, боится своего командира, Голубого Агата.

Внешний вид

Тощая получила своё прозвище прежде всего за внешность. У неё стройное, гибкое и изящное тело, как у Жемчуг. Её кожа, как у Яшмы, светло-оранжевого цвета с более тёмными полосками на верхней части лица и правом плече. У неё большие жёлтые глаза с видимыми зрачками и короткие пушистые белые волосы, а также маленький нос и пухлые губы. Её самоцвет круглой формы и расположен на животе.

Она одевается в синий топ с знаком принадлежности к Голубому Алмазу. Её живот открыт. Она носит высокие облегающие тёмно-синие брюки и короткие синие сапоги с тёмными носками.

Способности

Она имеет все универсальные способности для самоцвета первой эры: призыв оружия, смена формы, слияние с самоцветами, повышенная сила, регенерация и бессмертие.

Отношения

Голубой Агат

Как и прочие аметисты и яшмы, она подчиняется ей и боится её одновременно.

Сердолик, яшмы и аметисты

Будучи их соратницей, она хорошо к ним относится.

Аметист из Кристальных самоцветов

Они подружились в серии «That Will Be All». У них много общего: обе появились на Земле, имеют дефект в камне (Аметист в два раза ниже, чем положено, а Тощая – стройная) и дорожат самоцветами, созданными на этой же планете. В конце серии они тепло прощались друг с другом.

Изображение Описание
S jasper.png
Самоцвет Тощей круглый и не имеет граней. Расположен на животе, окружен коричневым кольцом, первая половина бежевого цвета, вторая светло-бордового.

Интересные факты

  • Её прозвище указано в титрах.
  • Это ещё одна яшма, показанная в мультсериале.
  • Это ещё один самоцвет и кварц земного происхождения. Другие: Аметист, Роза Кварц, Яшма, Сердолик, а также яшмы и аметисты, служащие Голубому Алмазу.
  • Стивен, Роза Кварц, Розовый Алмаз, Нэви и Тощая – самоцветы, чьи камни расположены на животе.
  • Яшма, Сердолик и Тощая – самоцветы, созданные в Киндергартене Бета.
  • Жемчуга, Ляпис Лазурит, Перидот и Тощая – самоцветы, чьи камни не имеют граней.
  • В отличии от Яшмы, у Тощей более мягкий и мелодичный голос.

Также на Фэндоме

Случайная вики