ФЭНДОМ

Удлинители конечностей делаются на заказ для слабых самоцветов, неспособных постоять за себя. Есть 4 вида: базовые, военные, учёные и исследовательские. Изначально при нехватке ресурсов в Хоумворлде их делали из того же, из чего и корабли, но учёные открыли новый вид металла - белый, он обладает интересными электромагнитными свойствами, из-за чего можно делать частично или полностью отделённые от тела вещи (в основном пальцы). Металл красят в цвет брони.

1.Базовые.

Модель удлинителей созданная для обычной работы в хоумворлде, не имеет встроенного оружия или экрана. Может поднимать до 200 килограмм, но солдат Кварц или несколько Рубинов способны на большее. Особенность этой модели в том, что на неё легко вешать модули улучшения. После нескольких лет работы повседневная модель улучшается и специализируется под работу самоцвета за счёт модулей. Имеет источник энергии в виде ранца на спине.

2.Военные.

По сути это экзо-скелет с открытой головой. Имеет в арсенале тяжёлое вооружение: ракеты, бластеры и т.п. Может стрелять пальцами с передней части руки, после они возвращаются к руке. Самая дорогая модель из всех.

3.Учёные.

Имеют пальцы полностью отдельные от тела. Внутри есть мощный компьютер и много места для записей и статей.

4.Исследовательские.

Улучшенная версия учёной модели. Подходит для исследования миров. Есть возможность ходить по стенам и летать с помощью пальцев пропеллеров, это нужно чтобы пересекать трудно проходимые места. Также есть луч захвата для переноса тяжёлых вещей. Ещё эта модель может подзаряжаться от энергии камня самоцвета.

Это основные модели, но учёные Хоумворлда придумали ещё.

Если вы не Гличч, а Авианин или ещё кто, то пишите о своих моделях здесь.

Удлинители для полета, автор Ариана Кларк 99

Удлинители надеваются только на ноги. Немного похожи на реактивные сапоги. Помогают невысоко взлетать и парить. Так как это очень старая модель, они ломаются, когда самоцвет трескается. Недавно эту модель усовершенствовали, и теперь они снова появляются, когда самоцвет регенерирует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики