ФЭНДОМ

Фианит (англ. Fianite) — первый самоцвет, созданный людьми. Является большим прорывом в человеческой науке. Местная знаменитость.

Внешний вид Править

Фианит ростом с жемчужину. Она стройная, спортивного телосложения, с бледно-голубой кожей. Её глаз чёрный, с белым зрачком. Волосы длинные, белые, находятся исключительно на макушке и собраны в хвост. Самоцвет заменяет правый глаз.

Дебют Править

Её наряд — это ультрамариновая туника с оборкой и высокой горловиной, без рукавов, с немного оборванным подолом, под которой надеты тёмно-голубые леггинсы с прикреплённой белой подошвой. Имеются белые перчатки.

Текущий Править

Спустя 35 лет в «To Home» Фианит укоротила волосы и сменила свой наряд. Теперь это лазурный топ с высокой горловиной и короткими оборванными сине-зелёными рукавами. Далее идут ультрамариновые шорты с васильковой полосой, поверх которых надеты высокие голубые сапоги с белой подошвой. На руках те же белые перчатки.

Характер Править

Фиа была довольно позитивной, до потери Жемчуг и Дюмортьерит. Любила учиться новому и не опускала руки, если что-то не получалось. Потом произошёл перелом сознания (где-то после «Two In Japan: My Gem»), она стала депрессивной и апатичной. Иногда её посещают видения и галлюцинации, где она видит Бирюзовую живой, и Фианит начинает плакать То же самое происходит, если кто-нибудь хоть мельком, да упомянёт имя Жемчуг. Постоянно говорит о безысходности. Предпочитает сидеть сложа руки около фонтана или на диване и стала редко посещать свой институт.

История Править

Начало Править

Учёные из института ФИАН, после успешного выведения фианита, как самоцвета для ювелирного дела, решили прыгнуть гораздо дальше и оживить данный камень. Чтобы создать разумный камень, учёные отправились в один из детских садов, для глубокого изучения инжекторов, их принципа работы и их содержимого. Закончив исследования, работа началась..

Это было очень сложно. Было потрачено много ресурсов и времени.. Первый десяток фианитов крошился на кусочки. Следующие 50 хлопались прямо в пробирках..

Неактивные сородичи Править

Фианит #2903 был уже большим прорывом, поскольку, самоцвет начал светиться и, выдимо, пытался сгенерироваться, но его так и не дождались. Из фианита #3062 сформировалась полутораметровая стеклянная фигура, к сожалению, неживая. А фианит #3704 уже смог образовать нормальное тело, которое рассыпалось от одного шага, а самоцвет разбился. Фианит #3705 уже был готов исполнять обязанности, как он просто взял и.. исчез. И уже потом появилась заветная Фианит #3706.

А это уже про неё Править

Фианит формировалась долго, около получаса. За это время никто ни смел сделать и шагу — вдруг разобьётся ни от чего. Но, к счастью, всё прошло без происшествий и учёные, наконец, объявили, что попытка 3706 живет, и будет большим прорывом в науке. С этого времени Фианит и начала свою жизнедеятельность.

Она наблюдала за другими самоцветами и училась способностям. В скором времени она в совершенстве овладела призывом оружия, запузыриванием и пару раз преобразилась. Фианит стала глубже изучать историю и культуру самоцветов. Историю Земли и человечества она изучила в первую очередь. Она стала много конструировать, используя технологии самоцветов. Спустя некоторое время, Фианит стала космонавтом. С её помощью люди несколько раз слетали в соседние звёздные системы.

Спустя десять лет после своего появления, Фианит познакомилась с самоцветом по имени Бирюзовый Жемчуг. Она стала для неё настоящей подругой, самоцветы постоянно проводили время вместе. Фианит, можно сказать, даже переехала в её Хату из своей городской квартиры. После знакомства с Жемчуг, она завела ещё двух друзей — Дюмортьерит-Уточку и Сияющего камня. На протяжении двадцати лет они жили вчетвером весело и счастливо.

Но в дальше история пошла не таким счастливым ходом.

Return Back Править

Фианит узнала, что Бирюзовую похитил самоцвет из Родного Мира, и уже прилетели другие за Дюмортьерит. Она отчаянно сражалась за неё, но была пуфнута. Находилась в неактивном состоянии около четырёх с половиной месяцев.

New Familiar Править

После долгого «отдыха» ей пришлось отправиться на родину самоцветов, чтобы освободить Бирюзовую Жемчуг, вернувшуюся против своей воли к Бирюзе. Путешествие окончилось бы плачевно, если бы не вовремя подоспевшая Фосфофиллит. Фианит была спасена от раскола и возвращена на Землю.

Phos' Strategy Править

Фианит опять отправилась в Родной Мир, но на этот раз вместе с Фос. Они провели операцию по возвращению Бирюзовой на Землю, во время которой произошло первое слияние для них обеих.

Two In Japan: Arrival Править

По возвращению из Родного Мира, выясняется, что у Бирюзовой проблемы в камне. Поэтому Фианит вместе с Фос отправляется в Токио, где они знакомятся с новыми самоцветами — Аурипигмент и Эритрин.

Two In Japan: My Gem Править

Фианит понимает, что ситуация катастрофическая, и паникует. Хоть и понимает, что другого выхода, кроме как сделать новую жемчуг, нет. Из-за этого между Фианит и Фос разгорелся спор.

I Need You Править

После долгого спора, Фианит и Фосфофиллит отправляются на поиски Эри и Ауриты, которые отправились создавать новую жемчуг. Прибыв в Бету, они увидели, что самоцветы окружены "монстрами-кварцами" и поспешили на помощь, слившись в Хризоколлу. После завязалась небольшая борьба с Диаспором, в ходе которой самоцветы потерпели поражение. В итоге Фианит с Фос были пуфнуты и забраны в Родной Мир.

Company From Homeworld Править

После провалившейся попытки Фос сбежать, камень Фианит оказался у Бирюзы.

To Home Править

Фос вместе с камнем Фианит оказалась на космолёте «Супайя», на котором прилетели Аурита и Эри. Фианит регенерировала, сменив свой древний наряд.

Pearl 2.0 Править

Фианит со всей компанией вернулась домой, оказывается, спустя пять лет, и знакомится с новой Бирюзовой Жемчуг. В своём институте, где её посчитали уже навеки потерянной и почти начали синтезировать замену, соглашается на создание напарницы.

Способности Править

Фианит не совсем самоцвет и её способности немного отличаются от стандартных.

  • Регенерация: При сильном повреждении тела она не пуффается, а трескается и раскалывается, как стекло. Самоцвет, при этом, не может регеренерировать самостоятельно, он должен находиться в специальном растворе, состав которого тщательно скрывается от посторонних. Регенерация занимает от 1 до 120 часов.
  • Слияние, призыв оружия: по сути, ничем не отличаются.
  • Преображение: вероятно, из-за ресурсов, которые были использованы при создании Фианит, она способна изменять только причёску, наряд, украшения и косметику. Изменять форму, вытягиваться Фианит не умеет.
  • Запузыривание предметов: есть некоторые ньюансы: если она сделает это быстро, то пузырь получается хрупким и ненадёжным. Если же она долго будет «колдовать» над предметом, то пузырь будет невероятно толстым и плотным, и его сложно будет разбить. Пузыри, по структуре, похожи на хрустальные шарики.

Оружие Править

При активации самоцвета, материализуется кнут — оружие Фианит. У него прозрачная ручка со снежно-синим оттенком. Сам кнут лазурного цвета. При желании, на нём могут появляться длинные острые светло-голубые шипы.

Уникальные способности Править

  • Сверхскоростное вращение: Фианит умеет вертеться с огромной скоростью. А когда она совмещает эту способность с кнутом.. может и взлететь.
  • Феррокинез: может немного управлять металлом.

Умения Править

  • Пилотирование и вождение: умеет управлять любыми видами транспорта земного и инопланетного типа.
  • Пение: Фианит хорошо поёт, её голос очаровывает и расслабляет.
  • Инженерия: умеет разбираться с техникой, ремонтировать и конструировать.

Дизайн Править

Изображение Описание
Фианит STL
Фианит в стиле игры "Save the light".
ФиаSP чиби
Чиби версия Фианит.
Фианит PV
Фианит в стиле пилотного эпизода.

Превращения Править

Изображение Описание
Фианит-Пёрл1
Жемчуг Бирюзового Сапфира
Фианит-Пёрл2
Бирюзовый Жемчуг

Экипировка Править

Изображение Описание
Фиа в шубе
Фианит в зимней шубе, с перекрашенной кожей и волосами и небольшим макияжем

Отношения Править

Бирюзовый Жемчуг Править

Бирюзовая была моей самой близкой подругой..
— Фианит, «Pearl 2.0»
За время, прожитое вместе, Фианит сильно привязалась к Жемчуг. После её похищения не находила себе места и решила, во что бы то ни стало вернуть её. Воспринимает Бирюзовую такой, какая она есть. Для неё она единственная и неповторимая Бирюзовая жемчужина и поэтому разговоры о создании замены расстраивали и даже злили её, хоть она и понимала, что другого выхода нет. Очень сильно скучает по ней.

Сияющий камень Править

Первое время Зелёный был для Фианит обычным красивым камушком, издающим красивое сияние. Но впоследствии, разобравшись поподробнее с его свойствами, его особенностями, стала видеть в нём самоцвета, с достаточно запутанной историей. Считает его единственным, кто способен её выслушать и понять.

Уточка/Дюмортьерит Править

На протяжении 20-ти лет у них сложились хорошие отношения, хотя они не особо общались друг с другом. Но всё равно, несмотря на это, Фианит очень дорожила ею. В «Return Back», когда за Дюмортьерит прилетели самоцветы Родного Мира, Фианит отчаянно сражалась за то, чтобы Уточку оставили в покое. Скучает по ней, так же как и по Жемчуг.

Фосфофиллит Править

— Представляешь, мы победили Бирюзу! И теперь уже почти дома!

— Даже не буду спрашивать как вы это сделали..
— Фос и Фианит, «To Home»
Нельзя точно сказать, дружески ли они относятся друг к другу или враждебно. По крайней мере Фианит недолюбливает Фос, ссылаясь на бесполезность её стратегий и чрезмерную суетливость. Если что-то произошло, и это начинает рассказывать Фосфофиллит, Фиа предпочтёт игнорировать и не слушать её. К тому же, по её мнению, если бы не случайность, она бы сроду не связалась с таким самоцветом.

Эритрин Править

Считает хорошим товарищем, готовым придти на помощь в любом случае, и уважает её.

Аурипигмент Править

Фианит слегка побаивается Ауриты, из-за её вспыльчивого характера. А в остальном нейтральна и почти не общается с ней, причём сначала так было из-за языкового барьера.

Бирюзовый Жемчуг 2.0 Править

А докажи, что ты правда она.
— Фианит не верит Жемчуг, «Pearl 2.0»

Не верит, что она является той самой новой Бирюзовой, хотя прекрасно понимает это. Общается с Жем нечасто, но пытается привыкнуть к ней. Однако это не особо выходит. Иногда при разговоре у неё могут возникнуть галики и Фиа начинает плакать и просить прощения, сама не зная за что.

Хризоколла Править

Это для неё нечто непонятное и неопознанное. Ничего сказать, или даже сформулировать, о ней не может, поскольку, будучи её составляющей, теряла воспоминания, обретённые в слиянии. Узнала о ней только со слов Эритрин в «I Need You».

Слияния Править

Когда Фианит сливается с:

Фосфофиллит — образуется Хризоколла. Появляется случайно, в самые неожиданные и непредвиденные моменты.

Интересные факты Править

  • Если после «пуффания» её самоцвет не поместить в спец. раствор, он будет находиться в стазисе.
  • После эпизода «Two In Japan: My Gem» она стала характером похожа на Киноварь, что не раз подчёркивала Фос.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Fianite Gem
Камень Фианит заменяет правый глаз.

Галерея Править

Геммология Править

Fianit
  • Фиани́т — искусственный материал, диоксид циркония ZrO2, кристаллизованный в кубической сингонии. Условно может рассматриваться как аналог минерала тажеранита. Широко используется в ювелирном деле в качестве синтетической имитации драгоценных камней.
  • Своим названием искусственный камень обязан Физическому институту Академии наук имени Лебедева (ФИАН), где и был создан. Изначально целью исследований было получение материала с определенными оптическими свойствами, необходимыми для лазерного оборудования.
  • Фианиты имеют кубическую кристаллическую решётку. Будучи сам по себе нестабильной высокотемпературной кубической модификацией диоксида циркония, кубический фианит стабилизирован добавками оксида марганца, кальция и иттрия. Показатель преломления 2,15—2,25, то есть близок к алмазу (2,417—2,419), поэтому на глаз трудно отличить фианит от алмаза. Химическая формула может изменяться в зависимости от добавок, введённых при выращивании кристаллов для придания им различных заданных свойств.
  • Блеск алмазный.
  • Твердость 7,5 — 8,5.
  • Плотность 6,5 — 10 г/см3.
  • Спайность отсутствует, излом неровный.
  • Дисперсия у фианита 0,06.
  • Для окрашивания бесцветного диоксида циркония в различные цвета добавляются переходные и редкоземельные элементы. Процесс кристаллизации фианита осуществляется в лабораторных условиях на специальных затравках при охлаждении расплава, скорость роста кристаллов составляет до 8-10 мм/ч.
  • Цвет минерала может быть очень разнообразен: розовый, синий, голубой, черный и т.д. Это полностью зависит от используемых примесей в их изготовлении. Именно от цвета, будет зависеть, под какой камень может сойти фианит, будь-то сапфир или гранат, а нередко и бриллиант. Для этого стоит добавить соответствующую примесь при производстве. Для зеленного цвета – хром, розового – эрбий, красного – неодим и т.д.
  • Фианит часто называют искусственным бриллиантом. Но его происхождение и дешевизна производства обесценивают великолепный внешний вид кристалла — он совсем не является редкостью. Это означает, что фианит драгоценным камнем быть не может.
Автор Strange Pearl
Персонажи РодохрозитРубеллитЦитринКиноварьПлатинаЗолотоСереброЛазурит (с камнем на пояснице)Рыжий ЖемчугБирюзовый ЖемчугСерый ЖемчугЦаворитЛазурит (с камнем на левой голени)БирюзаЛабрадоритТааффеитФианитДефектный РодохрозитСливовый СапфирПурпурный ЖемчугЛазурит (с камнем на животе)УточкаФосфофиллитЖемионАурипигментЭритринБесцветный СапфирДиаспорФианит 3705
Слияния ГиацинтПеццоттаитАметринХризоколла
Совместные работы АквамаринШпинельБиксбитХаулиты (фанфик)Голубой ОпалКофейный Алмаз
Фанфики Большая мамочка РодохрозитTurquoise DreamsReturn BackNew FamiliarPhos' StrategyTwo In Japan: ArrivalTwo In Japan: My GemI Need YouCompany From HomeworldPhos vs. TurquoiseTo HomePearl 2.0
Другое Жемчужная ХатаСияющиий каменьAAPСлияния с РодохрозитТурмалины Родного МираКулон БирюзыАлмазная премияКоманда ДИерархияКосмолёт «Супайя»ПерепрограммированиеОтряд №16