ФЭНДОМ

Фианит (англ. Fianite) — первый самоцвет, созданный людьми. Является большим прорывом в человеческой науке. Местная знаменитость.

Внешний вид Править

Фианит ростом с жемчужину. Она стройная, спортивного телосложения, с бледно-голубой кожей. Её глаз чёрный, с белым зрачком. Волосы длинные, белые, находятся исключительно на макушке и собраны в хвост. Самоцвет заменяет правый глаз.

Дебют Править

Её наряд — это ультрамариновая туника с оборкой и высокой горловиной, без рукавов, с немного оборванным подолом, под которой надеты тёмно-голубые леггинсы с прикреплённой белой подошвой. Имеются белые перчатки.

Текущий Править

Спустя 30 лет в «To Home» Фианит укоротила волосы и сменила свой наряд. Теперь это лазурный топ с высокой горловиной и короткими оборванными сине-зелёными рукавами. Далее идут ультрамариновые шорты с васильковой полосой, поверх которых надеты высокие голубые сапоги с белой подошвой. На руках те же белые перчатки.

Характер Править

Она довольно милая и позитивная. Любит учиться новому и не опускает руки, если что-то не получается. Интересуется культурой людей и самоцветов.

В последнее время часто паникует и плачет, думая о Бирюзовой.

История Править

Начало Править

Учёные из института ФИАН, после успешного выведения фианита, как самоцвета для ювелирного дела, решили прыгнуть гораздо дальше и оживить данный камень. Чтобы создать разумный камень, учёные отправились в один из детских садов, для глубокого изучения инжекторов, их принципа работы и их содержимого. Закончив исследования, работа началась..

Это было очень сложно. Было потрачено много ресурсов и времени.. Первый десяток фианитов крошился на кусочки. Следующие 50 хлопались прямо в пробирках..

Неактивные сородичи Править

Фианит #2903 был уже большим прорывом, поскольку, самоцвет начал светиться и, выдимо, пытался сгенерироваться, но его так и не дождались. Из фианита #3062 сформировалась полутораметровая стеклянная фигура, к сожалению, неживая. А фианит #3704 уже смог образовать нормальное тело, которое рассыпалось от одного шага, а самоцвет разбился. Фианит #3705 уже был готов исполнять обязанности, как он просто взял и.. исчез. И уже потом появилась заветная Фианит #3706.

А это уже про неё Править

Фианит формировалась долго, около получаса. За это время никто ни смел сделать и шагу — вдруг разобьётся ни от чего. Но, к счастью, всё прошло без происшествий и учёные, наконец, объявили, что попытка 3706 живет, и будет большим прорывом в науке. С этого времени Фианит и начала свою жизнедеятельность.

Она наблюдала за другими самоцветами и училась способностям. В скором времени она в совершенстве овладела призывом оружия, запузыриванием и пару раз преобразилась. Фианит стала глубже изучать историю и культуру самоцветов. Историю Земли и человечества она изучила в первую очередь. Она стала много конструировать, используя технологии самоцветов. Спустя некоторое время, Фианит стала космонавтом. С её помощью люди несколько раз слетали в соседние звёздные системы.

Спустя десять лет после своего появления, Фианит познакомилась с самоцветом по имени Бирюзовый Жемчуг. Она стала для неё настоящей подругой, самоцветы постоянно проводили время вместе. Фианит, можно сказать, даже переехала в её Хату из своей городской квартиры. После знакомства с Жемчуг, она завела ещё двух друзей — Дюмортьерит-Уточку и Сияющего камня. На протяжении двадцати лет они жили вчетвером весело и счастливо.

Но в дальше история пошла не таким счастливым ходом.

Return Back Править

Фианит узнала, что Бирюзовую похитил самоцвет из Родного Мира, и уже прилетели другие за Дюмортьерит. Она отчаянно сражалась за неё, но была пуфнута. Находилась в неактивном состоянии около четырёх с половиной месяцев.

New Familiar Править

После долгого «отдыха» ей пришлось отправиться на родину самоцветов, чтобы освободить Бирюзовую Жемчуг, вернувшуюся против своей воли к Бирюзе. Путешествие окончилось бы плачевно, если бы не вовремя подоспевшая Фосфофиллит. Фианит была спасена от раскола и возвращена на Землю.

Phos' Strategy Править

Фианит опять отправилась в Родной Мир, но на этот раз вместе с Фос. Они провели операцию по возвращению Бирюзовой на Землю, во время которой произошло первое слияние для них обеих.

Two In Japan: Arrival Править

По возвращению из Родного Мира, выясняется, что у Бирюзовой проблемы в камне. Поэтому Фианит вместе с Фос отправляется в Токио, где они знакомятся с новыми самоцветами — Аурипигмент и Эритрин.

Two In Japan: My Gem Править

Фианит понимает, что ситуация катастрофическая, и паникует. Хоть и понимает, что другого выхода, кроме как сделать новую жемчуг, нет. Из-за этого между Фианит и Фос разгорелся спор.

I Need You Править

После долгого спора, Фианит и Фосфофиллит отправляются на поиски Эри и Ауриты, которые отправились создавать новую жемчуг. Прибыв в Бету, они увидели, что самоцветы окружены "монстрами-кварцами" и поспешили на помощь, слившись в Хризоколлу. После завязалась небольшая борьба с Диаспором, в ходе которой самоцветы потерпели поражение. В итоге Фианит с Фос были пуфнуты и забраны в Родной Мир.

Company From Homeworld Править

После провалившейся попытки Фос сбежать, камень Фианит оказался у Бирюзы.

To Home Править

Фос вместе с камнем Фианит оказалась на космолёте «Супайя», на котором прилетели Аурита и Эри. Фианит регенерировала, сменив свой древний наряд.

Pearl 2.0 Править

Фианит со всей компанией вернулась домой, оказывается, спустя пять лет, и знакомится с новой Бирюзовой Жемчуг. В своём институте, где её посчитали уже навеки потерянной и почти начали синтезировать замену, соглашается на создание напарницы.

Способности Править

Фианит не совсем самоцвет и её способности немного отличаются от стандартных.

  • Регенерация: При сильном повреждении тела она не пуффается, а трескается и раскалывается, как стекло. Самоцвет, при этом, не может регеренерировать самостоятельно, он должен находиться в специальном растворе, состав которого тщательно скрывается от посторонних. Регенерация занимает от 1 до 120 часов.
  • Слияние, призыв оружия: по сути, ничем не отличаются.
  • Преображение: вероятно, из-за ресурсов, которые были использованы при создании Фианит, она способна изменять только причёску, наряд, украшения и косметику. Изменять форму, вытягиваться Фианит не умеет.
  • Запузыривание предметов: есть некоторые ньюансы: если она сделает это быстро, то пузырь получается хрупким и ненадёжным. Если же она долго будет «колдовать» над предметом, то пузырь будет невероятно толстым и плотным, и его сложно будет разбить. Пузыри, по структуре, похожи на хрустальные шарики.

Оружие Править

При активации самоцвета, материализуется кнут — оружие Фианит. У него прозрачная ручка со снежно-синим оттенком. Сам кнут лазурного цвета. При желании, на нём могут появляться длинные острые светло-голубые шипы.

Уникальные способности Править

  • Сверхскоростное вращение: Фианит умеет вертеться с огромной скоростью. А когда она совмещает эту способность с кнутом.. может и взлететь.
  • Феррокинез: может немного управлять металлом.

Умения Править

  • Пилотирование и вождение: умеет управлять любыми видами транспорта земного и инопланетного типа.
  • Пение: Фианит хорошо поёт, её голос очаровывает и расслабляет.
  • Инженерия: умеет разбираться с техникой, ремонтировать и конструировать.

Дизайн Править

Изображение Описание
Фианит STL
Фианит в стиле игры "Save the light".
Фианит PV
Фианит в стиле пилотного эпизода.

Превращения Править

Изображение Описание
Фианит-Пёрл1
Жемчуг Бирюзового Сапфира
Фианит-Пёрл2
Бирюзовый Жемчуг

Отношения Править

Бирюзовый Жемчуг Править

Бирюзовая была моей самой близкой подругой..
— Фианит, «Pearl 2.0»
За время, прожитое вместе, Фианит сильно привязалась к Жемчуг. После её похищения не находила себе места и решила, во что бы то ни стало вернуть её. Воспринимает Бирюзовую такой, какая она есть. Для неё она единственная и неповторимая Бирюзовая жемчужина и поэтому разговоры о создании замены расстраивали и даже злили её, хоть она и понимала, что другого выхода нет. Очень сильно скучает по ней.

Сияющий камень Править

Первое время Зелёный был для Фианит обычным красивым камушком, издающим красивое сияние. Но впоследствии, разобравшись поподробнее с его свойствами, его особенностями, стала видеть в нём самоцвета, с достаточно запутанной историей. Считает его единственным, кто способен её выслушать и понять.

Уточка/Дюмортьерит Править

На протяжении 20-ти лет у них сложились хорошие отношения, хотя они не особо общались друг с другом. Но всё равно, несмотря на это, Фианит очень дорожила ею. В «Return Back», когда за Дюмортьерит прилетели самоцветы Родного Мира, Фианит отчаянно сражалась за то, чтобы Уточку оставили в покое. Скучает по ней, так же как и по Жемчуг.

Фосфофиллит Править

— Представляешь, мы победили Бирюзу! И теперь уже почти дома!

— Даже не буду спрашивать как вы это сделали..
— Фос и Фианит, «To Home»

...

Эритрин Править

...

Аурипигмент Править

...

Бирюзовый Жемчуг 2.0 Править

А докажи, что ты правда она.
— Фианит не верит Жемчуг, «Pearl 2.0»

...

Слияния Править

Когда Фианит сливается с:

Фосфофиллит — образуется Хризоколла. Появляется случайно, в самые неожиданные и непредвиденные моменты.

Интересные факты Править

  • У учёных было очень много попыток создать разумный фианит. Данная фианит была попыткой #3706.
  • Если после «пуффания» её самоцвет не поместить в спец. раствор, он будет находиться в стазисе.
  • Исчезновение Фианит #3705 до сих пор считается загадкой. Её поиски ведутся и по сей день.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Fianite Gem
Камень Фианит заменяет правый глаз.

Галерея Править

Геммология Править

  • Блеск алмазный.
  • Твердость 7,5 — 8,5.
  • Плотность 6,5 — 10 г/см3.
  • Спайность отсутствует, излом неровный.
  • Дисперсия у фианита 0,06.
Автор Strange Pearl
Самоцветы РодохрозитРубеллитЦитринКиноварьПлатинаЗолотоСереброЛазурит (с камнем на пояснице)Рыжий ЖемчугБирюзовый ЖемчугСерый ЖемчугБирюзаЛабрадоритТааффеитФианитДефектный РодохрозитСливовый СапфирПурпурный ЖемчугЛазурит (с камнем на животе)УточкаФосфофиллитЖемионАурипигментЭритрин
Слияния ГиацинтПеццоттаитАметрин
Совместные работы АквамаринШпинельБиксбитХаулиты (фанфик)Голубой ОпалКофейный Алмаз
Фанфики Большая мамочка РодохрозитTurquoise DreamsReturn BackNew FamiliarPhos' StrategyTwo In Japan: ArrivalTwo In Japan: My GemI Need YouCompany From HomeworldPhos vs. TurquoiseTo HomePearl 2.0
Другое Жемчужная ХатаСияющиий каменьAAPСписок всех слияний с РодохрозитТурмалины Родного МираКулон БирюзыАлмазная премияКоманда ДИерархияКосмолёт «Супайя»ПерепрограммированиеОтряд №16