ФЭНДОМ

Хаулит — самоцвет Родного Мира, выполняет роль шамана.

Характер Править

Хаулит сама по себе спокойный и приветливый самоцвет, но иногда может впасть в бурное состояние. Необщительна.

Внешний вид Править

Она выше жемчугов, форма лица и телосложение как у лазуритов. Её нос представляет что-то похожее на "жемчужный", но чуть-чуть подлиннее, потоньше и поострее. У Хаулит белоснежная кожа, но в области глаз два чёрных пятна. Волосы чёрные, короткие, уложены почти как у Меттатона (из игры Undertale), но более пышные и чёлка не закрывает правый глаз. Она носит чёрный купальник с белым ромбом на груди, на талии светло-серый пояс. Купальник резко переходит в светло-серое платье с пятью слоями. Также на голове светло-серый атур с длинной полупрозрачной вуалью того же цвета.

Способности Править

Как все самоцветы, Хаулит может сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет для регенерации.

  • Аморфогенез: Хаулит способна выделять из своего самоцвета абсолютно любое количество дыма, а также из спины, но ограниченное количество.
    • Полёт: С помощью дыма, который она выделяет из спины, образуются крылья наподобие крыльям лазуритов, с помощью которых Хаулит летает.
  • Аморфокинез: Хаулит способна манипулировать газообразными веществами.
  • Аккомпанемент: Когда она призывает своё оружие или во время ритуала Хаулит начинает голосисто петь, в основном без слов. Иногда во время ритуала она постукивает по рандомному предмету. Самое главное - во время аккомпанемента Хаулит синхронизирует свой самоцвет.

Другие Править

Хаулиты — целители души и разума самоцветов. Причём белых кварцев в Хоумворлде около семи тысяч, а хаулитов — всего максимум тысяча.
— Белый Жемчуг
PIXECT-20170715225802

Основные хаулиты

Хаулиты, в отличие от настоящих шаманов, исцеляют

PIXECT-20170715231011

Другие хаулиты

повреждённых самоцветов. Полностью повреждённые самоцветы исцеляются сложнее, так как те крупнее их размером и довольно агрессивные. В каждой группе хаулитов имеется шесть представителей — Хаулит-исцелитель (камень на груди), Хаулит-просветлитель (камень на голове), Хаулит-изгонятель (камень на правом локте), и три обыкновенных хаулита-шамана с камнями на спине, левом и правом ухе. Причём в нечётных группах (которые имеют номер например 99, или 101, 103) у изгонятелей камень на левом локте. Эта Хаулит относится к просветлителям. Исцелители читают особые заклинания, просветлители делают аккомпанемент и подготавливают самоцвета к ритуалу, изгонятели бьют повреждённого самоцвета, тем самым снимая из него искажение. Остальные три хаулита поддерживают ритуал особыми танцами.

Данные изображения могут являться старыми. Хаулиты также имеют новые изображения со своим участием.

Геммология Править

На самом деле научное название хаулита – боросиликат кальция или силикоборокальцит. Открыт хаулит по историческим меркам недавно, всего 150 лет назад. Самые первые образцы неизвестного камня были обнаружены в 1868 году во время раскопок на полуострове Новая Шотландия на востоке Канады. Первооткрывателем стал канадский геолог-исследователь Генри Гова. В его честь и был назван камень – говлит. Из-за неблагозвучия для русского слуха его часто именуют хаулитом (от английского произношения Henry How).

Haulit-sergi

Турквенитом камнерезчики называют окрашенный в синий цвет камень, имитирующий бирюзу. Другое наименование – прессованная бирюза.

Основные месторождения минерала находятся в США и Канаде. Не так давно скопления хаулита обнаружены в Сербии и Германии. Самый крупный экземпляр, весом в 0,5 тонны, был найден в Калифорнии. Встречаются камни, вес которых превышает 100 кг, а размер в поперечнике достигает несколько дециметров. Но чаще всего это небольшие шарообразные или приплюснутые камушки, имеющие характерные тёмные прожилки.

Залежи хаулита образуются на дне морских или пресных бассейнов при сгущении и испарении воды. В эвапоритовых рудниках выпадают в осадок солевые растворы, содержащие бор и кальций. В результате создаются условия для создания хаулита.

Физические свойства минерала:

  • твёрдость – 3,5 из 10 по шкале Мооса;
  • цвет – серовато-белый;
  • блеск – от стеклянного до матового;
  • непрозрачный;
  • удельный вес – 2,5 г/см3;
  • примеси – калий, натрий;
  • растворяется в кислоте.

Цвет хаулита варьируются от чистого белого (очень редко) до серого или коричневатого оттенка с чёрными и бурыми прожилками. Под действием ультрафиолета микроскопические кристаллики минерала могут излучать слабое белое или желтоватое сияние.

По своей структуре хаулит пористый, достаточно мягкий камень. Эти свойства позволяют вытачивать из него статуэтки, кулоны, шарики для бус и браслетов и окрашивать их в разные цвета. Чаще всего хаулит покрывают синей краской, добиваясь максимального сходства с бирюзой. Имитация получается настолько убедительной, что недобросовестные торговцы выдают подделку за натуральный природный минерал.

Красная окраска придаёт хаулиту сходство с кораллом. Неокрашенный камень ювелиры используют редко из-за его непрезентабельного внешнего вида.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
На данный момент изображения нет. Камень Хаулит чем-то схож с камнем Перидот, но в отличие от него более вытянут в высоту и не так сплюснут. Он грязно-белого цвета, имеет несколько серый прожилин, чем-то напоминающих дымовые структуры. Камень абсолютно гладкий и без граней, расположен у Хаулит на лбу.

Галерея Править

Первые три изображения в галерее - старые. Хаулит также имеет новые изображения с её участием.

Править

Интересные факты Править

Чёрно-белый Жемчу

Чёрно-белый Жемчуг

  • Если бы у Хаулит была жемчуг, то она бы выглядела почти точь в точь как Чёрный Жемчуг от GemCrust.
    • А самое забавное то, что Хаулит называла бы её холопом.
  • В то время как Алмазы исцеляют повреждённого самоцвета на время и быстро, хаулиты делают это благодаря особому обряду и самоцвет не станет искажаться повторно, пока его насильно не исказят на второй раз.
    • Благодаря этому можно сказать, что хаулиты всё же нужны в Родном Мире.
  • Хаулиты летают не в горизонтальном положении, и не в вертикольном тоже. Их полёт довольно быстрый и в полу-вертикальном положении. В основном летают поодиночке, в крайнем случае группами. Перед приземлением принимают абсолютное вертикальное положение и делают это чётко поперёк. Могут сразу не убирать крылья когда они не нужны, а если и делают это - то крылья исчезают мгновенно и сразу же (они также и появляются). Даже для передвижения не небольшое расстояние и на одинаковой высоте применяют способность полёта. В отличие от других летающих самоцветов, хаулиты сразу летят с нужной скоростью (именно - с довольно быстрой).

Слияния Править

  • Туркуаз (Перидот/Ляпис Лазурит/Хаулит)
  • Ангелит (Ляпис Лазурит/Хаулит)
  • Чароит (Аметист/Хаулит)
  • Лепидолит (Кунцит/Хаулит)
  • Диорит (Белый Кварц/Хаулит)
  • Ангел Аура Кварц (Ляпис Лазурит/Розовый Кварц/Жемчуг/Хаулит)

Новые слияния Править

  • Спуррит (Танзанит/Хаулит)
  • Миксит (Перидот/Хаулит)
  • Девиллин (Фосфофиллит/Хаулит)

Галерея Править

...

Автор Аметист сектор-2А5А ячейка-4ЧМ
Самоцветы ПерламутрРтутьЗолотоЛаримарКошачий ГлазХаулитХаулит (спина)Хаулит (правое ухо)Хаулит (левое ухо)Циркон-шемяка
Слияния Хризоколла Крыло ПопугаяДраконий ГлазСпектролит
Совместные работы Голубой ОпалВишнёвый ГранитФиолетовый ТурмалинХаулиты (фанфик)
Фанфики Возвращение АметистКотомания
Другое Смена Самоцветов и Людей AUСамоцветыАметист (живот)/ОтношенияСанитары Родного МираСмена Одежды AUКексикиКотоманияЭлектротдатчикАрона СеребрянкоВероника МиловаВика ЧурилинаДиана ЮрскаяИнга ФабрициусИона ИгнатенкоЛиза НебоваЛюба СемёноваМаша ЭкиеваНастасья БыковаОля ИгнатенкоПелагея СладковаТаня ВолковаВражеская командаИ вот я совсем одна...ИерархияСлияния с РодолитСлияния с ХаулитСоздание самоцветаИсцеление повреждённого самоцветаСлияния (аканон)