ФЭНДОМ

Хаулит — самоцвет Хоумворлда, выполняет роль шамана.

Характер Править

Хаулит сама по себе спокойный и приветливый самоцвет, но иногда может впасть в бурное состояние. Необщительна.

Внешний вид Править

Она ростом с жемчугов, форма лица и телосложение как у лазуритов. Её нос представляет что-то среднее между носом жемчугов и носом лазуритов. У Хаулит белоснежная кожа, но в области глаз два тёмно-серых пятна. Волосы чёрные, короткие, уложены почти как у Меттатона (из игры Undertale), но более пышные и чёлка не закрывает правый глаз. Она носит чёрный купальник с белым ромбом на груди, на талии светло-серый пояс. Купальник резко переходит в светло-серое платье с пятью слоями. Также на голове светло-серый эннен с длинной полупрозрачной вуалью того же цвета.

Способности Править

Как все самоцветы, Хаулит может сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет для регенерации.

  • Аморфогенез: Хаулит способна выделять из своего самоцвета абсолютно любое количество дыма, а также из спины, но ограниченное количество.
    • Полёт: С помощью дыма, который она выделяет из спины, образуются крылья наподобие крыльям лазуритов, с помощью которых Хаулит летает.
  • Аморфокинез: Хаулит способна манипулировать газообразными веществами.
  • Аккомпанемент: Когда она призывает своё оружие или во время ритуала Хаулит начинает голосисто петь, в основном без слов. Иногда во время ритуала она постукивает по рандомному предмету. Самое главное - во время аккомпанемента Хаулит синхронизирует свой самоцвет.

Другие Править

Хаулиты — целители души и разума самоцветов. Причём белых кварцев в Хоумворлде около семи тысяч, а хаулитов — всего максимум тысяча!
— Белая Жемчуг
PIXECT-20170715225802

Основные хаулиты

Хаулиты, в отличие от настоящих шаманов, исцеляют

PIXECT-20170715231011

Другие хаулиты

повреждённых самоцветов. Полностью повреждённые самоцветы исцеляются сложнее, так как те крупнее их размером и довольно агрессивные. В каждой группе хаулитов имеется шесть представителей — Хаулит-исцелитель (камень на груди), Хаулит-просветлитель (камень на голове), Хаулит-изгонятель (камень на правом локте), и три обыкновенных хаулита-шамана с камнями на спине, левом и правом ухе. Причём в нечётных группах (которые имеют номер например 99, или 101, 103) у изгонятелей камень на левом локте. Эта Хаулит относится к просветлителям. Исцелители читают особые заклинания, просветлители делают аккомпанемент и подготавливают самоцвета к ритуалу, изгонятели бьют повреждённого самоцвета, тем самым снимая из него искажение. Остальные три хаулита поддерживают ритуал особыми танцами.

Галерея Править

Интересные факты Править

Чёрно-белый Жемчу

Чёрно-белый Жемчуг

  • Если бы у Хаулит была жемчуг, то она бы выглядела почти точь в точь как Чёрный Жемчуг от GemCrust.
    • А самое забавное то, что Хаулит называла бы её холопом.