ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Birdride23.
Хризоберилл (англ. Chrysoberyl) — самоцвет-техник Родного мира, которая является единственным инженером на всю колонию Персикового Алмаза.

ХарактерПравить

Хризоберилл является достаточно высокоинтеллектуальным самоцветом. Она отлично умеет работать с техникой, часто убивает время в отсеке с космическими кораблями и знает, где в нём находятся все винтики и провода. Обычно она довольно спокойная и серьёзно относится к своей работе, однако, Хризоберилл бывает раздражительной, много кричит, если что-то идёт не по плану, она боится быть осуждённой или расколотой за некачественное выполнение поручения. Она любит травить шутки и анекдоты, когда этого позволяет ситуация, или в свободные от работы часы. Данное качество передалось ей от Гаюнит, с которой самоцвет проводит всё своё время.

Несмотря на всё вышеперечисленное, у Хризоберилл есть и другая сторона характера. Она очень впечатлительная и романтичная, её легко влюбить в кого-либо. Ради своего предмета воздыхания самоцвет готова пойти на всё: и поддержать, и помочь, и даже расколоть себя, чтобы заслужить доверие. Хризоберилл легко расстраивается и выходит из себя, потому обычно Гаюнит находится рядом с ней, чтобы самоцвет могла держать себя в руках.

Внешний видПравить

Ростом Хризоберилл чуть выше Лазурит, со слегка бледной, светло-салатовой кожей. У неё короткие тёмно-зелёные волосы с лимонными прядями, зачёсанные на две стороны. Посередине пробора, чуть выше основания шеи, распологается её ромбовидный камень. Глаза орехово-зелёные.

Одета самоцвет в двухцветную зелёную кофту с длинными, расширенными книзу рукавами и треугольным вырезом, посередине которого она носит символ своего Алмаза. Она носит юбку поверх светлых штанов. Юбка того же цвета, что и кофта: спереди она делится надвое, а сзади чуть длиннее и имеет форму ромба. Обе части наряда соединяются поясом, по цвету схожим со штанами. На ногах у Хризоберилл высокие сапоги до колена с персиковыми носами, а также она носит круглые защитные очки с широкой переносицей.