ФЭНДОМ

Цитрин - камень азарта и порока.

Оружие

  • Карты Сюрикены - он часто ими пользуется, в бою проявляет особую активность, что даёт команде преимущество.
  • Управление временем - практичеси оно не является оружием, но заглядывая во время он может предсказывать любые удары врага, что тоже даёт большое преимущество.
  • Целительная сила выявилась только недавно, но вещь хорошая. Он дважды чинил собственный камень. И чужие камни он тоже чинил.

История

Камень был найден в пещере без тела. Кристальные самоцветы заметили это и забрали с собой в святилище, где он принял свою форму. При регенерации он потерял свои способности, но быстро их восстановил. У него появилась собственная комната и он вылечил вместе со Стивеном его друга Хризолит. Черный Жемчуг пришла к нему сама и сказала что жить без него не может. Так появился Андалузит.

Друзья

  • Друзей у Цитрин не так много, но все-таки они есть.
  • Агат - лучший друг с Родного мира. Никогда не подчинялась алмазам и всегда делала все по-своему, как, соответсвенно, и Цитрин.
  • Черный жемчуг - влюблённая в Цитрин. До потери тела Цитрин был с ней в слиянии Андалузит очень долго, но потом потерял своё тело и свою половинку.

Интересные факты

  • Мошенничеством занимается с первых лет жизни
  • Любит играть в карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики