ФЭНДОМ

Чароит (англ.: Charoite) — это слияние Танзанит и Морион.

Способности Править

Призыв оружия: Чароит умеет призывать двойной меч, стреляющий лазером из середины.

Термоустойчивость: может выдерживать высокие перепады температур.

Телекинез: это умение она получила от Морион.

Телепатия: способность читать мысли передалась ей от Танзанит.

Геммология Править

Charoite-gem-info-large

• Камень чароит - свое название получил от реки Чара в Сибири, но, учитывая его потрясающий цвет, который минералоги описывают как смешение сиреневого, фиолетового, лавандового и лилового, наименование камня вполне могло бы происходить от слова "очаровывать". На сегодня чароит - самый редкий и экзотический самоцветный камень в мире. Он является объектом повышенного интереса как коллекционеров, так и обычных, ценителей самоцветов.

• Однозначной версии происхождения чароита на сегодняшний день не существует. Часть ученых придерживаются мнения, что минерал образуется в процессе метасоматических замещений вмещающих толщ земной коры. Но большинство исследователей считают природу происхождения камня скорее магматической.

• Чароит - один из наиболее экзотических минералов на планете. Правительство Якутии, где расположено единственное месторождение камня, на законодательном уровне ограничило объемы его добычи. Ежегодная квота составляет 100 т. На мировом рынке минералов подобные объемы считаются незначительными. Принятие столь категоричных мер объясняется редкостью природного камня и желанием продлить сроки его разработки.

• В течение длительного периода добыча чароита велась без контроля радиационного фона, что привело к появлению слухов о его повышенной опасности. На самом деле даже вблизи крупных самородков минерала уровень радиации не превышает норму.

• Окраска чароита обусловлена наличием в его составе различных элементарных примесей. Сиреневый цвет дает марганец, розовый и вишневый - сочетание марганца с железом, коричневый оттенок объясняется присутствием трехвалентного железа, а синий - преобладанием титана. Химическое название чароита - силикат кальция сложного состава.

• Чароит относится к молодым минералам. Впервые камень был обнаружен в 1949 г., но геолог принял находку за одну из многочисленных разновидностей змеевика.

• Официальное признание чароита произошло в 1978 г. Первооткрывателями минерала, согласно документам, является группа российских геологов - Алексеев Ю. А. и супруги Ю. Г. и В. П. Роговы.

• Доподлинно неизвестно, имел ли место следующий случай, но говорят, что Юрий Рогов, будучи в командировке в Париже, посетил музей минералов при Лувре. Его сотрудники, ранее уверенные, что в экспозиции представлены все известные науке минералы, не сумели определить чароит. На предложение купить пластинку камня советский ученый ответил отказом.

• Первым изделием из сиреневого чуда Сибири (так еще называют чароит) стал приз победителю IX Московского международного кинофестиваля, проходившего в столице России в 1978 г. Чаронтовый шар получили создатели фильма о Дерсу Узале - сибирском охотнике, всю жизнь прожившем в тайге. Учитывая тематику картины, становится понятно, что материал для изготовления главного приза был выбран неслучайно.

Автор Ариана Кларк 99
Самоцветы Горный ХрустальМорионТинакситАриситГранитЖадеитКианитСветлый АриситСпессатринТанзанит
Слияния ОбсидианЧароитГигантский Пифочка
Совместные работы -
Фанфики Дефект (Фанфик)
Другое Команда Справедливости/Галерея|Морион/Галерея/Галерея|Тинаксит/Галереягигантский Пифочка/Галерея