ФЭНДОМ

  • Чёрный жемчуг — спокойна и молчалива, редко ест, в основном пьёт воду из Шпиля Моря, часто проявляет эмоции. До того как явилась на Землю была слугой Бриллианта, но его тело исчезло и она забрала камень и вложила его в фундамент Маяка (оттуда там и камень).

Оружие Править

  • Телекинез — единственная способность Чёрного жемчуга. Родившись подлокотником Алмазов вообще не имела способностей, а проявила эту способность только у Кристальных самоцветов.

Друзья Править

  • Цитрин — её вторая половинка. Жить без него не могла. Но когда они расстались Жемчуг пропадала в никуда, отправляясь в горы и смотря на звезду Родного мира.
  • Агат — лучшая подруга. Была расколота Белым Алмазом на битве КС И Хоумворда (сделала покороче).

Геммология Править

Black-pearls-at-Seychelles-01-1000x667

Чёрный жемчуг – одно из самых ценных морских сокровищ. Ещё в древности жемчужины этого редкого цвета, с огромным трудом добытые ныряльщиками тропических морей, становились желанными украшениями при дворах восточных монархов.

Сегодня чтобы обзавестись прекрасной чёрной жемчужиной, не обязательно быть персидским падишахом. Достаточно лишь иметь необходимые для её покупки деньги. Вот уже 40 лет, как чёрный жемчуг научились выращивать на специальных фермах, и он стал значительно доступнее. Впрочем, это не значит, что его может позволить себе любой желающий. Да, за нитку чёрного жемчуга больше не придётся выкладывать полцарства, но он всё ещё очень дорог и продолжает оставаться престижным атрибутом настоящей роскоши.

Первая и пока единственная во всём Индийском океане жемчужная ферма располагается на острове Праслене Сейшельского архипелага. Владеет ей компания Black Pearl Seychelles Ltd. Это семейный бизнес, основанный более 20 лет назад одной норвежской семьёй. С 2004 года основным направлением в работе компании является производство чёрного жемчуга.