ФЭНДОМ

Космическая шлюпка "Резак" — одна из трёхсот восьмидесяти шести шлюпок находящихся на "Осколке".

Внешний вид Править

Может менять свою внешность из-за добавки чёрной крови в металл. Чаще всего принимает такие формы как:

Прямоугольный параллелепипед с лезвием на нижней стороне Править

Удобная для штурма космических кораблей форма. С ней легко нарушить равновесие и начать крутится, во время чего с огромной силы врезаться в машину врага и прорезать её броню.

Шар с иглами Править

Режим "вездеход", для передвижению по поверхности планеты, космосу и вражескому кораблю.

Кристалл гексагональной формы Править

Для прошивания корабля на сквозь с короткого расстояния. Именно такой формы был "Резак" когда врезался в планету.

История Править

"Резак" — четвёртая шлюпка сделанная на "Осколке" и седьмая вообще появившаяся там. Был использован во множестве битв и стал любимой шлюпкой Жадеита. Но увы экипаж считал "Резак" обычной шлюпкой и чинил её так же редко как и остальные, что послужило причиной аварии.

Устройство Править

Начнём с того, что как ни странно он управляется... Полу рулём, полу джойстиком! Это конечно и абсурдно, но Кошмар считает это самым удобнейшим способом управления. По обе стороны от руля находятся панели управления. Они не особенно то и нужны, но их добавили для стиля. Также там есть два твёрдых как камень кресла. Выход из него осуществляется с помощью кнопки, которая открывает дверцы по обоим бокам.

Символ Править

У "Резака" тоже есть свой символ: это обоюдоострый кинжал внутри квадрата.

Автор CorruptionWorld
Самоцветы ЖадеитГагатБелый КварцНочной зверь
Слияния -
Совместные работы -
Фанфики На границе Хоумворлда (фанфик)
Другое Дефектная мебель Шлюпка "Резак""Осколок"