ФЭНДОМ

Шпинель (англ. Spinel) — слияние Кунцит и Морганит.

Внешний видПравить

Шпинелька лилового цвета. У неё розовые волосы, которые заплетены в шишку-хвост. У Шпинель три глаза, а на месте одного из них находится камень Кунцит. Верхняя пара глаз вишнёвая как у Морганит, а нижний глаз тёмно-фиолетовый как у Кунцит. Она не носит визор. У неё есть малиново-розовое платье с розовым ромбом. На платье есть пояс вишнёвого цвета. Так же у Шпинельки есть византийское пончо и того же цвета штаны. И тёмно-фиолетовые ботинки с розовыми ромбами. Не забудем про вишнёвое кольцо Морганит на левой руке. Камень Морганит находится на груди.

ХарактерПравить

Самовлюблённое и достаточно стабильное слияние. Самоуверенная и сильная. Шпинелька готова сражаться, а так же любит хвастаться. Любит выполянть миссии и так же общаться с Бежевым Жемчугом. Шпинель хорошо чувствует себя в слиянии, но она может и разделиться из-за сильного потока эмоций и чувств. Считает себя умной и ответственной за каждое действие на корабле Морганит. Так же она любит общаться с Лунный Камень. Но не так сильно. Потому что Морганит относится не сильно дружелюбно к Луняше. Шпинель могла бы быть вечно, но только в тайне от Алмазов.

ИсторияПравить

Один раз после побега Жемчуг и Рубин... Морганит впала в депрессию. У неё нет ни охранника, ни жемчужины. Кунцит сначала обрадовалась побегу, но увидев грустную Морганит, она решила сделать ей подарок. Нет! Это не жемчужина и вообще не самоцвет. А просто что-то приятное. Она украсила место Морганит в корабле, а также сделала подделку из кусочков всякого мусора, который летел с других планет. Она поставила это рядом с местом, где всегда сидела Морганит во время этой сложной, но по словам Морганит нужной депрессии. Когда Морганит снова вернулась на это место, то Кунцит была занята и не видела реакции Морганит на подарки. Потом Кунцит открыла люк корабля и смотрела на звёзды и говорила с Лунный Камень. Но потом она увидела в небе свои подарки. Ей стала обидно, что Морганит просто вот так-вот взяла и выкинула её старания и труд. Она подошла к Морганит и сказала ей: Хватит! Сколько можно уже себя так вести! Ты сможешь снова стать счастливой!? Но Морганит игнорила её слова. У Кунцит кончилось терпение. Она со всего размаху бросилась на Морганит. Она хотела ударить её! Может так Морганит станет нормальной и перестанет грустить? Но всё было не так. Они смогли слиться. Это было первое слияние в отряде Морганит. И первое слияние для Морганит и для Кунцит. Появился лиловый силуэт. Сразу же Шпинель не понимала ничего. Она хотела спросить у самой себя про себя? Но она знала, что она тоже не знает ответа. Шпинель начала говорить много всяких глупых и лишних фраз. Она пыталась ходить и выполнять действия. Но когда она пошла в другую часть корабля, то там её увидела Луняша. Она уже нормальным небезразличным голосом сказала: Боже мой... Кунцит... Я же говорила, что твои планы и подарки к добру не приведут. В ответ Шпинель только заикнулась и сказала: Это был не план...Лунный Камень с безразличным взглядом ушла. Теперь Шпинель одна. Кто же она? Зачем ей здесь быть? Это было слишком большим и сложным вопросом. На него хотелось ответить и положительно, но в какой-то момент и отрицательно. Шпинель начала плакать. Она не понимала ничего. Из-за этого она разделилась. Кунцит начала плакать и извиняться перед Морганит. Но Морганит не кричала на неё и не хотела ей ничего плохого. Морганит поблагодарила Кунцит за помощь и ушла по своим делам. А Кунцит так и сидела на полу корабля. После этого Шпинель больше никогда не появлялась.

СпособностиПравить

Она имеет обычные способности самоцветов. Регенерация, сверхчеловеческая сила, запузыривание предметов и смена формы. Она не может вызывать оружие, которое находится у неё не в камне, а на пальце.

УменияПравить

  • Пилотирование: Она может управлять космическими кораблями самоцветов.
  • Хождение на руках: Шпинель может идеально ходить на руках. У неё их всего две.

Уникальные способности Править

  • Кольцо: У Шпинель есть кольцо, которое стреляет энергией, телепортирует и в нём есть много информации.
  • Хорошее зрение: Шпинель хорошо видит в темноте и видит с далёких расстояний.
  • Голографические планшеты: Она может вызывать их, чтобы смотреть информацию и т.д.

Оружие Править

Её оружие кольцо. Оно может стрелять энергией, телепортировать и в нём много информации.

ОтношенияПравить

Розовый АлмазПравить

Она впервые появилась спустя 2000 тысячи лет после раскола Розовой. Она относится к ней безразлично.

Лунный КаменьПравить

Шпинель относится к ней нормально. Из-за того, что Морганит не очень хорошо относится ней, а Кунцит с ней дружит, то и сложилось это нормальное/среднее отношение. Так-то Шпинель не против поговорить с Лунный Камень, когда та её слушает.

Бежевый ЖемчугПравить

Шпинель хорошо относится к ней. После того как Бежевая и Кунцит спасли Родохрозит, то отношения Кунцит к Бежевой поменялись. Сейчас же Шпинель хорошо относится к ней и любит проводить с ней время.

Жёлтый АлмазПравить

Она относится к ней хорошо, но боится, что она узнает о ней.

ГеммологияПравить

  • Шпинель — редкий минерал кубической сингонии, смешанный оксид магния и алюминия.
  • Название минерала заимствовано из немецкого языка; немецкое Spinell, по-видимому, происходит от латинского слова spinella — уменьшительное от spina ‘шип, колючка’, что связано с характерной остроконечной формой кристаллов.
    8445077
  • В средние века и позже шпинель носила название "лал", объединявшее сразу несколько драгоценных камней красного цвета, но прежде всего — именно шпинель.
  • Характерными признаками шпинели является октаэдрический облик кристаллов и высокая твёрдость. От других минералов группы шпинели отличается меньшим удельным весом и меньшей величиной параметра ячейки; от корунда — изотропностью; от сходных гранатов — более интенсивной окраской в шлифах, более низкими значениями показателями преломления, меньшим удельным весом.
  • Самые известные месторождения красной шпинели — россыпи долины Могок в Мьянме, причем этот камень добывается там вместе с рубином, так как различить шпинель и рубин на глаз невозможно. Встречается в Шри-Ланке, Таиланде, Афганистане, Бразилии, Индии, Таджикистане.
  • Встречается довольно часто. Является главным образом высокотемпературным минералом. Типична для магнезиальных скарнов и других контактово-метасоматических пород.
  • Шпинель легко получается путем сплавления и спекания смесей соответствующих чистых окислов при 1400—1920 °C. Присутствие минерализаторов значительно снижает температуру ее образования. 

Галерея Править

Камни самоцветаПравить

Изображение Описание
Екк
Самоцвет Кунцит в форме сердца, так же имеет огранку в форме сердца. Находится на правом глазу.
Изображение Описание
868790
Самоцвет Морганит в форме сердца, так же имеет огранку в форме сердца. Находится на груди.

Интересные фактыПравить

  • У Шпинель, как и у Родохрозит, самоцветы на глазу и груди.
  • Шпинель может подтверждать тот факт, что Кунцит влюблена в Морганит.
  • Шпинель может появится в фанфике про Серый Рубин. Она может сыграть там маленькую роль, а может и большую.
Автор Новая Соня Камушкина
Самоцветы Серый РубинТааффеитКунцитЛунный КаменьМорганитФиолетовый СапфирБежевый ЖемчугТитанитСтеклоПеридот (с камнем на шее)Красный ЖемчугРубин (с камнем на животе)
Слияния ХризопразАтлантиситШпинельРозовый СардониксПерсиковый Алмаз
Совместные работы РодохрозитЛепидолитАльбитЛавандовый ХалцедонПурпуритТигровый ГлазИолит
Фанфики История Серой Рубин (фанфик)История Бежевой Жемчуг
Другое Посох Серой РубинОтряд МорганитКольцо МорганитИерархияСоздание Жемчужины