ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Туманность Ориона.
Эвклаз (англ.: Euclase) - это слияние Апатит и Аквамарин. Пока ни в одном источнике не фигурировало и даже ни разу не упоминалось.

Внешний вид

Как слияние, Эвклаз имеет четыре руки и две пары глаз, расположенные друг над другом. Кожа её ярко-бирюзовая - чуть светлее, чем у Апатит. Волосы иссиня-чёрные, прямые, доходящие до плеч.

Носит тёмно-бирюзовую тунику с заострёнными концами внизу (трансформированная накидка Апатит) и ещё более тёмного оттенка ромбом, а под ней - ультрамариновый костюм Аквамарин. Также носит наплечники и сапоги того же цвета, что и ромб; наручи, широкий воротник и верхние края сапогов - серо-голубые.

Характер

Будучи сочетанием конфликтующих сторон, Эвклаз весьма противоречива. Многие её действия спонтанны и непоследовательны (за исключением экстренных ситуаций). Зачастую из-за того, что Эвклаз не имеет конкретной цели для существования: она появляется только во внезапной схватке, когда Апатит и Аквамарин должны отбиться от сильного врага.

Тем не менее, в ней наблюдаются и некоторые довольно постоянные черты - такие, как хладнокровие, упрямство и храбрость, помогающие ей побеждать в бою. На её лице часто можно видеть холодную ухмылку и затуманенный взгляд.

Стоит отметить, что несмотря на свою нестабильность, Эвклаз может сохранять единство весьма продолжительное время. Достигается это тем, что Апатит подавляет волю Аквамарин, с которой она находится в слиянии и фактически насильно удерживает её. Поэтому в Эвклаз всё-таки преобладает характер Апатит.

Способности

Как и все самоцветы, Эвклаз может призывать оружие, сливаться с другими самоцветами и запузыривать предметы.

Сочетание ловкости Аквамарин и коварства Апатит даёт ей особое преимущество в бою. Она может использовать хитрые обманные тактики, без труда уворачиваться от атак противника и делать резкие стремительные выпады.

Уникальные способности

  • Владение холодным оружием: как и всякий самоцвет, Эвклаз может призывать оружие. В данном случае - это двухклинковая глефа.
    • Метание: помимо всего, может метать её на весьма дальнее расстояние, как бумеранг.
    • Вращение: она умеет раскручивать в руках своё оружие и попутно кружится сама, чем обеспечивает широкий разброс урона (особенно подобная тактика выгодна, когда враги окружают её со всех сторон).
    • Преобразование: как и Апатит, Эвклаз умеет менять его вид - увеличивать длину лезвия или вовсе превращать глефу во что-либо иное.
  • Супер-скорость: Эвклаз преодолевает большие расстояния за короткое время.
  • Хождение по воде: данную способность Эвклаз переняла от Аквамарин.
  • Гидрокинез: управление водными массами даётся ей не с большим трудом, чем для Аквамарин.
  • Выращивание кристаллов: ещё одно умение Аквамарин, которое Эвклаз иногда использует в стратегических целях.
  • Психическое воздействие: Эвклаз может влиять на эмоциональное состояние противника - подавлять его волю, решимость.

Отношения

Апатит и Аквамарин

Их отношения конфликтны и местами даже нездоровы. Это связано с колоссальным различием их стремлений и жизненных убеждений, а также непреклонным фактом принадлежности друг другу. Дело в том, что некогда Родной Мир создавал апатитов и аквамаринов как взаимодополняющие элементы: аквамарины не позволяли апатитам лгать начальству, а те в свою очередь не позволяли аквамаринам умалчивать о каких-либо добытых данных.

Аквамарин всегда холодно относилась к своей напарнице, будучи уверенной во взаимности таких чувств. Она избегала Апатит, старалась как можно меньше времени проводить рядом с ней, а пределом счастья было пойти на миссию без неё. В свою очередь Апатит насмешливо смотрела на подобного рода "прятки"; но с другой стороны - в тайне от всех (и даже от самой себя) - она злилась. Её раздражало безразличие Аквы, и оно же порождало тревогу за их дальнейшие судьбы.

Синий Алмаз, Голубой Агат и Аметисты

Никогда не попадалась им на глаза, поэтому о каких-либо отношениях говорить сложно. Однозначного же мнения о них Эвклаз также не могла сформулировать, да и особо не стремилась к этому. Ей было безразлично.

Интересные факты

  • Из-за неслаженности характеров, у Эвклаз часто наблюдается раздвоение личности. Её настроение, цели и намерения могут меняться моментально.
    • У Эвклаз нет собственного голоса - она постоянно говорит искажёнными голосами Аквамарин и Апатит.
    • Она умышленно называет себя множественным числом (мы/нас).
    • Её антиподом можно считать Изумруд, в основе которой лежит взаимное согласие и мир.
  • Все способности Эвклаз переняла от своих составляющих. Единственное, что является в ней уникальным, - так это её оружие.

Самоцветы

Изображение Описание
Камень апатит в эвкл
Камень Апатит расположен на задней стороне шеи. Имеет форму перевёрнутой капли и ступенчатую огранку.
Камень аквамарин в эвкл
Камень Аквамарин расположен на шее. Имеет форму перевёрнутой капли и ступенчатую огранку.

Геммология

Эвкл1

Эвклаз обладает широким спектром цветов и оттенков. Чистые кристаллы бесцветные или белого цвета. Дополнительные примеси придают минералу синие, сине-зеленые, желто-зеленые и изумрудные оттенки. Имеет высокий показатель твердости, однако повышенная хрупкость делает его неустойчивым к механическим воздействиям.

1358109123 euclase2

Минерал с давних времен используется представителями белой и черной магии. С его помощью медиумы, маги и экстрасенсы подпитываются энергией, познают новые учения и тайны времен, устанавливают контакт с миром мертвых, а также находят пропавших без вести.