ФЭНДОМ

Янтарь — слияние двух Янтарей, которые являются Кристальными Самоцветами.

Характер Править

Характер спокойный, напоминает характер Янтарь 2 эры, но ещё более весёлый. Однако, в моменты опасности серьёзна.

Внешний вид Править

Её волосы пышные, каштановые, достают до лопаток, кожа смуглая. Носит тёмно-оранжевую юбку и кофту с рукавом 3/4 чуть тусклее юбки. Также носит туфли того же цвета, что и кофта. На животе вырез в форме звезды, в котором находится самоцвет Янтарь 1 эры. Молочно-белые рисунки на плечах, похожие на наплечники, объединяясь с треугольным воротником того же цвета, образуют нечто похожее на звезду. По нижней поле юбки проходит полоска такого же цвета.

Способности Править

Янтарь имеет все стандартные способности самоцветов первой эры, а именно: запузыривание, временная трансформация своего тела, отсутствие старения, слияние, уход в свой самоцвет для регенерации и извлечение света из камня (да, в моей вселенной это универсальная способность всех самоцветов).

Умения Править

  • Игра на виолончели: Янтарь неплохо умеет играть на виолончели.
  • Высокая ловкость: Янтарь может выскользнуть из хватки противника, такого, как Яшма или Аметист, протиснуться в маленькую щель, почти не используя перевоплощение, и ещё много разных вещей.

Уникальные способности Править

  • Лечение очень сильных ран самоцветов, даже полностью расколотых камней.
  • Управление огнём: этой способностью Янтарь пользуется редко, так как её слишком трудно использовать.
  • Невидимость: Янтарь может стать невидимой на некоторое время. Это было сделано, так как профессия одной из её составляющих в Родном Мире — разведчик. Правда, существуют специальные приборы, позволяющие видеть таких самоцветов.
  • Отделение своих камней от тела: Янтарь может отделять свой самоцвет от тела, чтобы камню нельзя было нанести урон. Самоцвет поддерживает тело Янтарь на расстоянии некоторое время, но потом она "пуфается" и возвращается в самоцвет, насколько далеко бы он ни был. Однако, если камень отделит не она, а кто-то другой, она "пуфнется", как обычный самоцвет.

Отношения Править

Кристальные самоцветы Править

Со многими дружит, помогает им.

Перидот 1 эры Править

Перидот помогла Янтарям сбежать на Землю, поэтому они относятся к ней хорошо, но они больше никогда её не видели.

Камень Править

Изображение Описание
Янтарькамень1
Камень Янтарь 1 эры. Расположен на животе Янтарь, имеет шестиугольную огранку. Не имеет кольца по краям.
Изображение Описание
Янтарькамень2
Камень Янтарь 2 эры. Без граней, находится у Янтарь на груди.

Отношения Править

Янтари 1 и 2 эры Править

Они — её составляющие, как слияния.

Интересные факты Править

  • Она единственное полностью стабильное слияние одинаковых самоцветов.
  • У неё такая же дыра на животе в форме звезды, как у Розы Кварц.
Автор Acatina7
Самоцветы Жемчуг Белого АлмазаЖемчуг Розового АлмазаЧароитЯнтарь 1 эрыЯнтарь 2 эрыАнгел Аура КварцЛазурит (с камнем на животе)Зелёный СапфирЛазурит (с камнем на шее)Лазурит (с камнем на груди)Жёлтый Сапфир
Слияния Янтарь
Совместные работы -
Фанфики -
Другое What Do I Have (песня)База Лазуритов