ФЭНДОМ

Янтарь, идентификационное имя утеряно — самоцвет, сбежавший из Родного мира вместе с Янтарь 1 эры несколько лет назад. На данный момент она — Кристальный самоцвет.

Характер Править

Она спокойная, но иногда весёлая. Любит шутить. Любопытна, но не очень храбра; идя в неизвестность, всегда становится невидимой. Немного напоминает характером Опал.

Внешний вид Править

У неё немного растрёпанные каштановые волосы до колен. Она носит золотисто-оранжевое платье с треугольным вырезом, бежевым воротником и бежевыми рукавами. В её волосах есть оранжевая заколка в форме звезды.

История Править

Янтарь и ей подобные — единственные самоцветы 2 эры, имеющие способности. Жёлтый Алмаз выращивал их на открытой всего около века назад маленькой планетке на окраине галактики Родного мира. Жемчуг Жёлтого Алмаза и остальные её подчинённые уговаривали её не распоряжаться ресурсами столь расточительно, но Жёлтый Алмаз их не послушала.

Способности Править

Несмотря на то, что фактически она является самоцветом второй эры, она имеет все стандартные способности самоцветов первой, а именно: запузыривание, временная трансформация своего тела, отсутствие старения, слияние, уход в свой самоцвет для регенерации и извлечение света из камня (да, в моей вселенной это универсальная способность всех самоцветов).

Умения Править

  • Высокая ловкость: Янтарь может выскользнуть из хватки противника, такого, как Яшма или Аметист, протиснуться в маленькую щель, почти не используя перевоплощение, и ещё много разных вещей.

Уникальные способности Править

  • Невидимость: Янтарь может стать невидимой на некоторое время. Это было сделано, так как её профессия в Родном Мире — разведчик. Правда, существуют специальные приборы, позволяющие видеть таких самоцветов.
  • Отделение своего камня от тела: Янтарь может отделять свой самоцвет от тела, чтобы камню нельзя было нанести урон. Самоцвет поддерживает тело Янтарь на расстоянии некоторое время, но потом она "пуфается" и возвращается в самоцвет, насколько далеко бы он ни был. Однако, если камень отделит не она, а кто-то другой, она "пуфнется", как обычный самоцвет.

Отношения Править

Янтарь 1 эры Править

Дружит, почти постоянно находится в слиянии с ней.

Кристальные Самоцветы Править

Сотрудничает с ними, со многими дружит.

Перидот 1 эры Править

Перидот помогла Янтарям сбежать на Землю, поэтому они относятся к ней хорошо, но они больше никогда её не видели.

Камень Править

Изображение Описание
Янтарькамень2
Камень Янтарь без граней, находится у неё на груди.

Cлияния Править

Янтарь 1 эры — получится Янтарь.

Интересные факты Править

  • Если бы Янтарь была человеком, она бы носила имя Анна.

Галерея Править

Автор аcatina7
Персонажи Жемчуг Белого АлмазаЖемчуг Розового АлмазаЧароитЯнтарь 1 эрыЯнтарь 2 эрыАнгел Аура КварцЛазурит (с камнем на животе)Зелёный СапфирЛазурит (с камнем на шее)Лазурит (с камнем на груди)Жёлтый СапфирЖемчуг (с камнем на спине)Красный Кошачий ГлазБородатый ЖемчугЧароит-утешитель
Слияния Янтарь
Совместные работы ГемиморфитАвантюринШиппинги наших персонажей
Фанфики -
Другое What Do I Have (песня)База ЛазуритовIt's So Happy (песня)Фанарты acatina7Return Cool (эпизод)Создание самоцвета