ФЭНДОМ

Яшма (англ. Jasper) — это самоцвет Родного мира и главный антагонист в её дебютных эпизодах «The Return» и «Jail Break». В «Super Watermelon Island», после распада слияния Малахит, она упала в пролом, сделанный Кластером. В серии «Gem Hunt» она начала собирать повреждённые самоцветы для своей армии и для сражения с Кристальными самоцветами. В данный момент она повреждена после слияния с монстром и запузырена Аметист.

Внешний вид 

У Яшмы светло-мандариновая кожа с тёмными оранжевыми отметинами на лице и руках, длинные густые бежевые распущенные волосы, похожие на волосы Аметист по форме. Её левая кисть полностью рыжая. Её самоцвет находится на месте носа. Будучи физически внушительным неслитым самоцветом, имеет большую мышечную массу, что свидетельствует о её высокой силе и выносливости. Она носит светло-красную майку с коричнево-красным V-образным вырезом, который соединяется жёлтым ромбом, являющимся эмблемой Жёлтого Алмаза, коричнево-красные штаны и красные сапоги с коричневыми кончиками. Иногда носит длинный плащ тёмно-коричневого цвета.

Характер 

Яшма очень жестока и высокомерна, она чрезмерно уверена в своих силах и относится к сражению, как к «развлечению», в котором она заранее считает себя победителем. Наряду с этим, она также упрямый и агрессивный боец. Как высокопоставленный воин-самоцвет и ветеран восстания Кристальных самоцветов, Яшма очень авторитетна и воинственна, что напрямую влияет на её подчинённых: Перидот и Ляпис Лазурит. Она уделяет им мало внимания, не прислушивается к их предупреждениям или проблемам, не колеблясь запугивает, если они жалуются или не соглашаются с ней. Больше внимания уделяет боевым способностям и из-за этого презирает слабых самоцветов и слияния.

Её отношение к тем, кто зарекомендовал себя в бою, однако, гораздо более позитивное и уважительное. Когда она впервые прибыла на Землю, она быстро расправилась с Гранат, Аметист и Жемчуг, как со слабаками, не тратя своего времени. Она выразила разочарование, когда узнала, что Розы Кварц не было с ними, потому что хотела сойтись с ней в битве. Яшма уважала её как военного командира восстания. Увидев Стивена, она приняла его за Розу Кварц и не могла понять, почему она приняла такую «слабую» форму.

Её личные убеждения для неё нерушимы; перспектива унизительного поражения от рук Кристальных самоцветов её не устраивала. В последней отчаянной попытке победить, она принуждает Ляпис слиться с ней, чтобы сформировать Малахит, видимо, без учёта её предыдущего мнения по поводу слияния самоцветов. Однако в «Alone at Sea» видно, что Яшма вопреки принципам делает неестественные для себя поступки: становится на колени перед Ляпис и умоляет её слиться с ней, уверяя, что всё будет по-другому и ей понравилась сила Малахит.

Несмотря на букет отрицательных качеств, характерных для темпераментной личности, она испытывает сильное, неподдельное чувство одиночества. Об этом догадалась Гранат в серии «Jail Break», напевая: «И ты злишься, что ты одинока». Сама Яшма подтвердила это в «Earthlings», после поражения от Дымчатого Кварца.

А гибель Розового Алмаза, которой она была предана, наложила на её жизнь и характер глубокий отпечаток.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики