ФЭНДОМ

Эту страницу вы можете пополнять своими идеями
и использовать все материалы, находящиеся на ней.
Всё, что находится на этой странице не принадлежит только одной вселенной и, следовательно, находится в свободном использовании как материал для фанатского творчества.

Всё, что вы размещаете на этой странице, должно находиться в разделе, помеченном заголовком «Автор (ваш ник)». Просьба не править текст, что не находится в разделе вашего творчества на этой странице.

Автор CorruptionWorld

MOMP (metal of millions properties) или ММС (металл миллионов свойств) - материал, используемый всеми группировками самоцветов вне Родного Мира и Земли.

Применение

По одному названию вполне понятно, что данный металл можно использовать почти во всех сферах деятельности: от строительства, до создания воинов.

Виды ММС

соответственно, один металл не может обладать таким количеством свойств, а значит существует огромное разнообразие видов MOMP. Одни ещё не до конца изучены, а другие уже во всю используются.

Разноцветный

Из особых свойств замечено лишь то, что от разного количества времени в раскалённом состоянии имеет различную окраску. Плавится при температуре в 1535 градусов. Добывается из коры и мантии любых планет.

Синий

Из особых свойств: всегда держит температуру ниже 100 градусов, в расплавленном виде его температура может быть от -78 до -26. Начинает плавится при температуре выше 9638. Добывается из ледяных комет.

Светло-тициановый

Из особых свойств: всегда держит температуру выше 100 градусов, в отличии от его противоположности, его температура в расплавленном виде равна температуре окружающей среды. Плавится при 10003 градусах. Добывается из звёзд среднего возраста и ядер газовых гигантов.

Перламутровый тёмно-серый

Из особых свойств: образуется в форме идеальных шаров, при столкновении с другим таким шаром они сливаются в один, предположительно молекулы этого вида ММС соединены магнитным полем, при столкновении большого шара с белым MOMP он распадается на 2 маленьких шара. Невозможно расплавить. Находится крохотными шариками во всём космическом пространстве.

Зелёная сосна Крайола

Из особых свойств: невероятно острый металл, легко проходит через любой материал. Плавится от 371 градуса. Находится в коре и мантии любой планеты.

Автор Гличч

Применение

Ну миллион свойств. И сплавы с различными веществами ещё на миллион.

Виды ММС

Белый

Метал обладает не самой высокой прочностью, плавится при температуре 100-200 градусов в зависимости от вида. В чистом виде годен только как сырьё для сплавов которые остаются в состоянии сверх проводника при комнатной температуре. Добывается после сплава синего и разноцветного ММС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики